Всероссийский конкурс
"Инструментальные исследования окружающей среды"

Рубрика "Самые-самые..."

Самое активное образовательное учреждение - Центр экологического образования лицея №389 Кировского района Санкт-Петербурга. От коллектива ЦЭО исходило немало инициатив, в том числе по их инициативе в рамках конкурса стал проводиться первый этап.



Самое результативное участие в конкурсе – у школы №252 Красносельского района Санкт-Петербурга, которая подготовила победителей во всех четырех прошедших конкурсах:
- В I конкурсе победителем стал Потапов Денис (диплом I степени).
- Во II конкурсе победителями стали Носик Александра и Осипов Евгений (диплом I степени).
- В III конкурсе победителями стали Ануров Максим и Николаев Роман (диплом II степени).
- В IV конкурсе победителем стал Борисюк Сергей (диплом I степени).



Самая необычная по замыслу исследовательская работа - «Исследование состава вод мирового океана», автор - Яковенко Анастасия, Лицей №150 Санкт-Петербурга, руководители - Армер Ирина Яковлевна, Пругло Галина Фёдоровна (III Межрегиональный конкурс).



Самые дальние от Санкт-Петербурга субъекты РФ, участвовавшие в конкурсе - Камчатский край, республика Якутия, республика Бурятия, Кемеровская область и Красноярский край.



Самый большой по численности населенный пункт (исключая С.-Петербург), откуда поступали работы - город Астрахань (численность на 2009 год - 504 141 человек).



Самый восточный относительно Санкт-Петербурга субъект РФ, принимавший участие в конкурсе – Камчатский край



Самый восточный относительно Санкт-Петербурга населенный пункт, откуда поступили работы – город Петропавловск-Камчатский, центр Камчатского края. Географические координаты - 53°01′00″ с. ш. 158°39′00″ в. д.



Самый восточный относительно Санкт-Петербурга природный объект, исследованный участниками – Култучное озеро в черте города Петропавловск-Камчатский.



Самый северный относительно Санкт-Петербурга субъект РФ, принимавший участие в конкурсе – Архангельская область.



Самый северный относительно Санкт-Петербурга населенный пункт, откуда поступили работы – город Норильск, Красноярский край. Географические координаты г. Норильска - 69°20′00″ с. ш. 88°13′00″ в. д.



Самый северный относительно Санкт-Петербурга природный объект, исследованный участниками – река Печора в респ. Коми.



Самый южный относительно Санкт-Петербурга субъект РФ, принимавший участие в конкурсе – Ставропольский край.



Самый южный относительно Санкт-Петербурга населенный пункт, откуда поступили работы – станица Ессентуксая Ставропольского края. Географические координаты - 44°01′00″ с. ш., 42°52′00″ в. д.



Самый южный относительно Санкт-Петербурга природный объект, исследованный участниками – Тебердинский государственный биосферный заповедник (респ. Карачаево-Черкессия). Координаты заповедника - 43°21′ с. ш., 41°42′ в. д.



Самый западный относительно Санкт-Петербурга субъект РФ, принимавший участие в конкурсе – Псковская область.



Самый западный относительно Санкт-Петербурга населенный пункт, откуда поступили работы – поселок Лавры Печорского района Псковской области. Географические координаты поселка - 57°34′39.66″ с. ш., 27°28′45.61″ в. д.



Самый западный относительно Санкт-Петербурга природный объект, исследованный участниками – озера Зеленец и Нечерица (Псковская область). Географические координаты - 56°9′15.03″ с. ш., 28°28′2.57″ в. д.



Самое глубокое озеро, ставшее объектом исследования участниками конкурса - озеро Байкал. Максимальная глубина озера - 1 642 м. Оно было исследовано участниками конкурса в точке у станции Култушная в респ. Бурятия.



Самое большое по площади озеро, ставшее объектом исследования участниками конкурса - Ладожское озеро. Площадь зеркала озера по разным источникам - от 17,7 до 18,4 тыс. км 2



Самые высокие над уровнем моря места, где проведены исследования участниками конкурса - Тарбагатайский район республики Бурятия (высота над уровнем моря около 1500 м), и район Тебердинского биосферного заповедника респ. Карачаево-Черкессия (высота над уровнем моря более 2000 м).



Самые первые работы, поступившие на конкурс - из МОУ Высоцкая средняя общеобразовательная школа им. С.И. Ростоцкого Выборгского р-на Ленинградской области:
"Сосна обыкновенная – биоиндикатор состояния воздуха", автор - Опара Анастасия,
"Снег – индикатор состояния атмосферного воздуха" автор - Колдина Мария,
"Сине-зелёные водоросли – причина загрязнения воды в Финском заливе", автор - Шмакова Евгения,
"Исследование качества питьевой воды города Высоцка", автор - Крылова Анна.
Руководитель работ - Колдина Татьяна Геннадьевна.



Природный объект, который исследуют самое большое количество участников конкурса - Финский залив.
Его исследуют на территории Кингисеппского, Ломоносовского и Выборгского районов Ленинградской области, Петродворцового и Курортного районов Санкт Петербурга (всего - 9 точек исследования). Исследование Финского залива стало темой 13 исследовательских работ за 4 года проведения конкурса.



Самое часто встречающееся название у разных природных объектов, исследованных участниками конкурса – река Черная.
Эти реки-тезки встречались участникам конкурса на территории Кингисеппского, Ломоносовского, Лужского районов Ленинградской области, Курортного района Санкт-Петербурга (причем, в последнем случае - дважды: в поселке Песочный и в поселке Серово).



Данный раздел будет постоянно дополняться и уточняться.


На главную страницу


Всероссийский конкурс «Инструментальные исследования окружающей среды»

Используются технологии uCoz